Плакаты: особенности печати, сфера применения и основные виды

Плакаты – это самый распространенный вид рекламы наружного типа, который используется для привлечения внимания потенциальных клиентов. На сегодняшний день известные типографии выпускают множество разновидностей плакатов. Это может быть обычный рекламный плакат или плакатный календарь, который позволяет донести до целевой аудитории основную идею. Она заключается в информировании людей о предстоящем событии, побуждении к конкретному действию или агитации.

Особенности печати плакатов

Чаще всего для печати плакатов используют фотобумагу с глянцевой или матовой основой. Для нанесения изображения используют специальные чернила или краску. Само изображение наносится специальными чернилами. Кроме фотобумаги печать плакатов осуществляется с применением самоклеящейся пленки, которую можно легко прикрепить на любую основу. На качество готового изделия влияет не только технология печати, но и послепечатная обработка, которая заключается в нанесении на плакаты специальной пленки.

Она выполняет несколько функций:

Кроме ламинирования плакаты могут покрываться офсетным лаком, делающим печатную продукцию более качественной и привлекательной. Плакаты печатаются несколькими методами, среди которых офсетная печать является наиболее доступной по цене. Такой метод создания рекламной продукции позволяет получать изделия высокого полиграфического качества. Основным сырьем для изготовления плакатов в данном случае выступает мелованная бумага плотностью от 50 гр. кв. м.

Какие бывают плакаты?

Выделяют несколько разновидностей плакатов:

  1. Театральная афиша служит для информирования людей о предстоящем спектакле или театральном выступлении. Несколько лет тому назад из-за ограниченного бюджета плакаты выпускались в единичном экземпляре, но сегодня за счет того, что многие театры финансируются частными лицам, печать афиш заказывают большим тиражом.
  2. Агитационные или политические плакаты призывают к конкретному действию. Основной задачей такой полиграфической продукцией является агитировать людей на конкретное политическое действие. Агитационные плакаты чаще всего используются накануне выборов мэра или президента.
  3. Информационно-рекламный плакат выполняет две функции, так как он одновременно рекламирует конкретный продукт и сообщает аудитории о запланированных событиях и культурно-массовых мероприятиях.
  4. Киноафиша используется в кинотеатрах для оповещения людей о выходе на телеэкраны нового фильма. Такие плакаты должны рассказывать об актерах, сюжете фильма и его основной идеи.
  5. Спортивные плакаты встречаются на улицах города накануне грандиозного события в мире спорта. Это может быть ЧМ по футболу, Кубок мира по лыжным гонкам и прочее.
  6. Музыкальные плакаты сообщают людям о выступлениях музыкальной группы или сольного исполнителя, выходе нового альбома или предстоящем турне.

Классификация плакатов в зависимости от концепции и дизайна

Прежде чем заказывать печать плакатов, нужно определиться с основной целью их создания. В зависимости от этого плакаты подразделяются на такие виды:

Самыми популярными считаются рекламные плакаты, которые привлекают внимание аудитории и позволяют донести до нее важную информацию. Такой вид печатной продукции используется на выставках, на фасадах зданий и в местах большого скопления людей. При разработке дизайна и основной концепции плаката следует помнить о том, что он состоит двух основных элементов:

  1. Сообщения рекламно-информационного характера.
  2. Графического пятна.

Плакат должен вызывать интерес у прохожих и сообщать публике о конкретном событии. Кроме всего прочего, такое рекламное изделие должно быть видно издалека.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос