Все о буклетах

Печатная реклама является эффективным и весьма доступным способом продвижения товаров и услуг. Одним из наиболее востребованных ее инструментов по праву считается буклет. Этот вид полиграфической продукции представляет собой рекламное издание, отпечатанное на одном листе. Его основной особенностью является наличие сгибов. Именно они позволяют превратить листок в некое подобие небольшой книги, в которой представлено описание товаров или услуг. Количество сгибов может быть различным и, как правило, выбирается в зависимости от объема информации, которую рекламодатель хочет донести до потенциальных клиентов.

История появления буклета в рекламе

Термин «буклет» впервые возник во Франции. В дословном переводе он означает «скручивать» или «складывать». В 19 столетии, с возрастанием интереса общества к театру и литературе, активное развитие получила полиграфия. Именно в этот период в виде буклетов начали издаваться путеводители, театральные программы и другие печатные издания.

Привычный сегодня формат буклет приобрел к началу 20 века. Появление новых технологий в полиграфии способствовало освоению процесса тиражирования печатной продукции. Таким образом, буклеты получили широкое распространение, а находчивые предприниматели начали активно использовать их в рекламных целях.

Где применяются и какие возможности открывают перед владельцами бизнеса буклеты сегодня?

В наши дни такая полиграфическая продукция является неотъемлемым атрибутом рекламных акций, выставок, презентаций и других массовых мероприятий. Стандартный буклет позволяет разместить максимум необходимой текстовой и графической информации о товарах и услугах, подавая ее красочно и структурировано. Печатные издания такого типа распространяются бесплатно и позволяют охватить широкий круг потенциальных клиентов. Нередко буклеты размещаются на специальных стойках. К ним могут подойти все желающие и взять экземпляр для ознакомления с информацией.

Использование буклетов как инструмента продвижения товаров и услуг особенно оправдано для следующих организаций:

Возможности современной полиграфии позволяют выпускать множество разновидностей буклетов. Так, в частности, все более популярным становятся корпоративные печатные издания. Такие буклеты наряду с рекламной выполняют имиджевую функцию. Они позволяют демонстрировать основные ценности компании и одновременно эффективно презентовать ее товары или услуги.

Преимущества буклетов

Особенности печати буклетов

Главными составляющими успешной разработки этого вида полиграфической продукции являются правильное соотношение текстовой и иллюстративной частей, а также качественная передача графических элементов. Достичь необходимых показателей в полной мере становится возможным благодаря технологии офсетной печати. Она обеспечивает оптимальную цветопередачу и высокую четкость изображений. Важным этапом разработки буклета является определение количества сгибов. От этого параметра во многом зависит форма, внешний вид и удобство использования такой полиграфической продукции. Добиться желаемого эффекта при проведении рекламной кампании с использованием буклетов возможно только при условии их качественной печати. Поэтому их дизайн и полиграфическое исполнение лучше доверять профессионалам.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос