Виды каталогов

Каталог Каталог - эффективный инструмент маркетинга. Его создание - одна из наиболее сложных задач, выполняемых типографиями, поскольку предполагает разработку макета, саму печать и постпечатную работу. Печать каталога, особенно большим тиражом - дело затратное. Но каждая компания, которая решается его выпустить, получит новых клиентов и подкрепит расположение лояльной аудитории.

Все печатные каталоги можно разделить на три типа: рекламный, имиджевый и периодический. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Рекламные каталоги

Задача рекламного каталога - представить товар и продать его. Здесь минимум текста, а ставка делается на визуальное продвижение. Зато вероятнее всего будет указана цена, информация о спецпредложениях, скидках. Нередко несколько страниц каталога отдается прайс-листу компании. Заказчики рекламных каталогов - крупные торговые сети, предприятия, осуществляющие продажу товаров в розницу. Распространяют их по почте, также подобные рекламные каталоги встретить можно при входу в супермаркет.

Имиджевые каталоги

Название имиджевого каталога говорит само за себя. Главная его задача - информировать лояльного или потенциального потребителя о деятельности компании, истории ее основания, становлении, главных вехах развития, сотрудниках, направлениях деятельности, достижениях, принципах работы, миссии. При этом информация о продукции уходит на второй план. В имиджевом каталоге не расписывают каждый отдельный товар или услугу. Задача издания - создать образ предприятия и сделать это в лучшем свете. Подобные каталоги раздают на выставках, конференциях, вручают партнерам компании.

Изготавливается эта продукция с использованием самых качественных материалов на дорогой бумаге, порой с тиснением, ламинацией и другими способами декорирования.

Периодические каталоги

Периодические каталоги компания выпускает постоянно раз в год, квартал, месяц. С помощью такого издания клиентов информируют об изменении в торговом ряде товаров, стоимости, появлении новых услуг. Постоянные клиенты компании привыкают и ждут выхода нового номера периодического издания. Для организации важно от выпуска к выпуску сохранять единый стиль, структуру. Предназначены периодические каталоги для партнеров компании и клиентов, а рассылаются по почте.

Рекламные, имиджевые или периодические каталоги можно заказать в компании PRINTforus. Эта типография в Москве производит качественную, но при этом недорогую продукцию.

Стоимость каталогов зависит от выбранного типа переплета. Наиболее бюджетным вариантом изготовления каталогов (рекламных, имиджевых) являются каталоги на КБС (клеевое бесшовное скрепление).

Для презентационных каталогов, корпоративных материалов, фотоальбомов, меню и других используются каталоги на болтах. При этом типе листы с перфорацией скрепляются специальным образом в крепкий блок, страницы которого легко переворачивать.

Подробнее познакомиться с продуктами PRINTforus можно на сайте компании.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос