Тренды цветовых решений в полиграфии в 2022 году

Цвет и цветовоспроизведение в полиграфии – это то, на чем специализируется компания «Print Forus». Вот уже семь лет мы оказываем услуги по печати листовок, брошюр, каталогов, буклетов и визиток любой сложности. Заказы всех наших клиентов мы выполняем качественно и в самые сжатые сроки, независимо от сложности. В результате вы получите эксклюзивную продукцию, которая отвечает самым высоким требованиям и стандартам. 

У нас работает квалифицированный персонал, благодаря которому удалось наладить собственное производство полиграфической продукции. Цвет и коррекция – это то, с чем мы работаем каждый день. К вашим услугам не только качественная полиграфия и современные технологии, но и наш многолетний, профессиональный опыт. 

Более подробно ознакомиться с продукцией и перечнем предоставляемых услуг, можно на официальном сайте компании «Print Forus». Также вы можете связаться с нами по указанному там телефону, либо оставить заявку на обратный звонок.

Цвет и человек 

Цвет играет одну из важнейших ролей в жизни человека. Окружающий нас мир – наполнен множеством ярких красок, которые можно постоянно наблюдать, достаточно лишь просто открыть глаза. Разнообразие цветов и оттенков по-настоящему поражает и помогает нам осознать всю красоту и эстетичность нашего мира. Исходя из этого, можно предположить, что цвет оказывает прямое воздействие на психическое состояние человека, на его эмоциональную стабильность. 

Задача всех технологий, направленных на производство полиграфии – это качественная печать изображений и цветопередача, которая бы была максимально приближена к оригиналу. В современном мире черно-белая полиграфия уже давно стала историей, а на смену ей пришли современные цифровые технологии, позволяющие наносить изображения в высоком разрешении. При этом, техника для производства полиграфии относительно доступна, поэтому конкуренция достаточно высокая. Чтобы выделить себя среди огромного количества различных компаний, занимающихся полиграфией, «Print Forus» делает упор исключительно на максимальное качество своей продукции и с трепетом относится к каждому этапу производства. 

Человек получает до 90% информации именно через глаза. Поэтому полиграфическая продукция должна быть продумана буквально до мелочей. Должна быть проработана цветовая гамма полиграфии. Так как цвет не только несет некоторую эмоциональную составляющую, но создает у человека подсознательные ассоциативные ряды. 

Владение информацией о том, как люди воспринимают те или иные цвета, объекты, может дать возможность управлять их поведенческими реакциями. Это помогает вызывать у них те определенные образы, эмоции и ассоциации, которые вам необходимы. Для того, чтобы верно подобрать сочетаемость цветов в полиграфической продукции, нужно обратить внимание на некоторые факторы, а именно: 

Полиграфия и психология

Любой цвет способен вызвать у людей определенные эмоции, ощущения. Специалисты это называют психологией цвета. Так, например, красный – способен замотивировать человека на активность. Увидев на полиграфической продукции эти цвета, люди могут пожелать купить какой-то товар. Такой прием довольно часто используется маркетологами. Но здесь важно не навредить. Обилие красного цвета может вызвать обратный эффект и вызвать только негатив к рекламируемому товару или услуге. 

В свою очередь, например, зеленый цвет, способен вызвать у человека состояние умиротворения и ассоциации с живой природой, естественностью, исцелением. Этим успешно пользуются компании рекламирующие медикаменты, либо медицинские услуги, а также организации, деятельность которых как-либо связана с экологией, дикой природой. 

Стоит понимать, что полиграфия – не просто часть рекламы, это фактически искусство, которое позволяет сблизить потребителя с продавцом. Современные технологии позволяют воплотить практически любую, даже самую смелую идею.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос