Печатная продукция для выставки

Печатная продукция для выставки – обязательный атрибут любой рекламной акции или запланированного массового мероприятия. Такая продукция необходима при проведении крупных конференций, симпозиумов и выставок. Для компании это отличная возможность продемонстрировать свой товар и успешно «продать» его. Для потребителя это шанс найти тот продукт, который действительно ему нужен. Поэтому любая выставка не может обойтись без рекламных буклетов, брошюр, флаеров, плакатов и каталогов. 

Однако, стоит понимать, что положительного результата позволит достичь только качественная полиграфия, изготовленная на современном оборудовании. Поэтому рекомендуем заказывать изготовление печатной продукции для проведения выставки в Москве у компании «PRINTforus». Мы занимаемся производством полиграфии не первый год и знаем все нюансы этой деятельности. К услугам наших клиентов самое передовое оборудование, позволяющее быстро и качественно изготавливать печатную продукцию в любом объеме, в самые сжатые сроки. Наши маркетологи помогут вам определиться с дизайном, создадут макеты с нуля, либо предложат готовые варианты. 

Для выставок мы изготовим в любых объемах: 

Подробнее ознакомиться с предоставляемыми нами услугами и запросить прайс, возможно на сайте компании «PRINTforus». Там же вы сможете найти контактный номер телефона и связаться с нашими специалистами. Они готовы ответить на все ваши вопросы и подобрать для вас индивидуальное решение. 

Какая полиграфия необходима для проведения выставок

В зависимости от типа и темы мероприятия, базовый набор полиграфии может сильно различаться. Однако, если у фирмы это первая выставка, организаторы должны учесть несколько ключевых моментов. Прежде всего следует понимать, сколько гостей посетит мероприятие, масштабы и бюджет. Любая выставка требует серьезных вложений, поэтому подбору полиграфии нужно уделить особое внимание. От ее качества напрямую зависит количество посетителей и их интерес к презентуемому продукту. 

Первое, что понадобится – каталог. Он должен быть оформлен ярко и наполнен подробной информацией о продукте. Также в нем обязательно должны присутствовать контактные данные фирмы-организатора мероприятия. 

До проведения выставки следует позаботиться о листовках. Они, как и каталоги, должны быть оформлены ярко, привлекать внимание. Желательно сделать их в корпоративных цветах, с логотипом фирмы. Раздачу можно организовать до мероприятия, и во время его проведения, в зависимости от информации, размещенной в листовке. 

Еще одним атрибутом успешной выставки являются брошюры. В них должна содержаться краткая информация о компании, преимущества сотрудничества для клиентов. 

Последний, небольшой, но очень важный элемент успешной выставки – визитки. Необходимо большое количество, чтобы каждый сотрудник компании мог массово раздавать их. Визитная карточка должна быть оформлена эстетично, презентабельно, но не броско. Лучше всего не использовать нестандартные шрифты. Информация на визитке должна быть легко читаема. В карточке необходимо разместить контактные данные сотрудников компании. В качестве оформления лучше всего использовать корпоративные цвета и логотип организации. Это сделает визитку узнаваемой.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос