Продукция
Контакты
- +7 (495) 973-65-15
- +7 (495) 973-65-15
- ag@printforus.ru
- 115172, г. Москва, ул. Народная, дом 14, строение 3
Ваш бизнес связан со строительством? Задумываетесь о продвижении? Какой тип рекламы выбрать, на каких площадках она лучше сработает? Что лучше использовать для привлечения новых клиентов, а что для инвесторов? В этой статье поговорим о том, какую полиграфическую продукцию использовать для рекламы строительной компании.
Саму полиграфическую продукцию можно разделить на две категории — имиджевую и рекламную.
Назначение первой категории — заявить о компании, выделить организацию на фоне конкурентов, дать о ней больше информации. Очень часто строительные компании имеют качественно выполненные имиджевые каталоги. Встретить такой вид печатной полиграфии можно как на выставке, презентации, так и непосредственно в приемной компании. Рассчитаны каталоги на широкую аудиторию — потенциальных и постоянных клиентов, инвесторов, представителей СМИ.
Имиджевыми могут быть также визитки, буклеты, и папки, используемые для ежедневного документооборота компании.
Разновидностью имиджевой рекламы является сувенирная продукция. К печатным ее видам относятся: перекидные календари, конверты, блокноты, бумажные пакеты и другое.
Основное назначение рекламной полиграфии — продавать. Одним из подходящих для строительной компании каналов продвижения является наружная реклама. С ней клиент сможет встретиться на улице. Здесь для строительной компании подойдут баннеры, штендеры, плакаты и постеры.
Когда речь идет о рекламной полиграфии, здесь применять можно все известные виды печатной продукции — от визитки до каталога. Чаще всего строительные компании используют следующие виды рекламной полиграфии:
Как Вы успели заметить, одна и та же единица полиграфии может служить рекламным и имиджевым целям, а также выполнять роль сувенира. Хорошо, если Вы будете иметь полный пакет печатных изделий, выполненных в едином стиле. Тогда любой, кто будет держать в руках вашу визитку, вспомнит о том, что видел логотип компании на бумажном пакете или папке, а также встречался с ней на баннере или плакате.
Итак, если Вы задумались над необходимостью заказать печать евробуклетов, листовок, брошюр или каталогов компании, придерживайтесь следующих принципов, чтобы Вашу продукцию сохранили:
Старайтесь давать как можно больше по-настоящему полезной информации для клиента на буклете, листовке или флаере.
Типография в Москве PRINTforus качественно и быстро изготовит практически все перечисленные выше виды печатной продукции. Объем тиража при этом не важен. Компания гарантирует вовремя исполненный заказ и точно соответствующие макету цвета. В организации есть дизайнеры, готовые разработать с нуля не только тот или иной полиграфический продукт (визитки, листовки, каталоги, бумажные пакеты), но и фирменный стиль строительной компании. Предлагается постпечатная обработка - ламинирование, тиснение и др.
НазадОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!