Виды печатной продукции для рекламы строительных компаний

Каталог для строительной компании Ваш бизнес связан со строительством? Задумываетесь о продвижении? Какой тип рекламы выбрать, на каких площадках она лучше сработает? Что лучше использовать для привлечения новых клиентов, а что для инвесторов? В этой статье поговорим о том, какую полиграфическую продукцию использовать для рекламы строительной компании.

Саму полиграфическую продукцию можно разделить на две категории — имиджевую и рекламную.

Имиджевая продукция

Назначение первой категории — заявить о компании, выделить организацию на фоне конкурентов, дать о ней больше информации. Очень часто строительные компании имеют качественно выполненные имиджевые каталоги. Встретить такой вид печатной полиграфии можно как на выставке, презентации, так и непосредственно в приемной компании. Рассчитаны каталоги на широкую аудиторию — потенциальных и постоянных клиентов, инвесторов, представителей СМИ.

Имиджевыми могут быть также визитки, буклеты, и папки, используемые для ежедневного документооборота компании.

Разновидностью имиджевой рекламы является сувенирная продукция. К печатным ее видам относятся: перекидные календари, конверты, блокноты, бумажные пакеты и другое.

Рекламная полиграфия

Основное назначение рекламной полиграфии — продавать. Одним из подходящих для строительной компании каналов продвижения является наружная реклама. С ней клиент сможет встретиться на улице. Здесь для строительной компании подойдут баннеры, штендеры, плакаты и постеры.

Когда речь идет о рекламной полиграфии, здесь применять можно все известные виды печатной продукции — от визитки до каталога. Чаще всего строительные компании используют следующие виды рекламной полиграфии:

Как Вы успели заметить, одна и та же единица полиграфии может служить рекламным и имиджевым целям, а также выполнять роль сувенира. Хорошо, если Вы будете иметь полный пакет печатных изделий, выполненных в едином стиле. Тогда любой, кто будет держать в руках вашу визитку, вспомнит о том, что видел логотип компании на бумажном пакете или папке, а также встречался с ней на баннере или плакате.

Как сделать запоминающимся буклет, листовку, визитку?

Итак, если Вы задумались над необходимостью заказать печать евробуклетов, листовок, брошюр или каталогов компании, придерживайтесь следующих принципов, чтобы Вашу продукцию сохранили:

Старайтесь давать как можно больше по-настоящему полезной информации для клиента на буклете, листовке или флаере.

Где заказать печатную продукцию для рекламы строительной компании

Типография в Москве PRINTforus качественно и быстро изготовит практически все перечисленные выше виды печатной продукции. Объем тиража при этом не важен. Компания гарантирует вовремя исполненный заказ и точно соответствующие макету цвета. В организации есть дизайнеры, готовые разработать с нуля не только тот или иной полиграфический продукт (визитки, листовки, каталоги, бумажные пакеты), но и фирменный стиль строительной компании. Предлагается постпечатная обработка - ламинирование, тиснение и др.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос