Листовки и флаеры - в чем отличие

Листовки и флаеры, на первый взгляд, очень похожи: оба они представляют собой рекламные раздаточные материалы, которые способны привлечь внимание и проинформировать человека о событиях или дать другую важную информацию читателю. Однако, у них есть отличия, о которых вы сможете узнать в данной статье.

Особенности флаеров

Флаер, в большинстве случаев, анонсирует какое-либо событие, например: акции, распродажи, открытие нового магазина, концерт, обновление меню в заведении и многое другое. Также флаер может давать своему владельцу определённую скидку на какие-либо товары или услуги в определённом заведении. В редких случаях данный вид рекламной продукции является своеобразным пропуском на мероприятия, например, выставки или дегустации.

Флаер содержит малое количество информации, но при этом в его оформлении приветствуется яркость. Главной задачей флаера является привлечение внимания, а потому при его разработке дизайнеры компаний делают упор на яркость и интересную подачу материала.

Ещё одной особенностью флаеров является их компактный размер. Связано это с тем, что данный рекламный раздаточный материал, как правило, требуется хранить до определённого срока, например, к моменту определённого мероприятия. Если флаер сделать большим, то мало людей захотят взять его с собой, ведь нести его в руках будет не удобно, а в дамскую сумочку, карман или мужское портмоне он может не поместиться.

Задаваясь вопросом, в чем отличие листовок и флаеров, важно также проанализировать и особенности листовок.

Особенности листовок 


Листовка – это печатный носитель информационного или агитационно-политического характера. Данный тип полиграфической продукции активно используется компаниями в качестве эффективного рекламного инструмента. В большинстве случаев, листовки раздаются в публичных местах: на выставках, семинарах, на улицах около заведений, магазинов или торговых центров. Помимо этого, листовки могут разносить по почтовым ящикам, оставлять на прилавках магазинов, в аптеках или же в офисах компаний.

В большинстве случаев, данный вид полиграфической продукции выступает в качестве некой визитной карточки компании, а потому она должна быть максимально информативной и привлекательной. В листовке может располагаться информация о самой компании, её товарах (или конкретном товаре), магазинах, предстоящих акциях, распродажах, мероприятиях и т.д.

В чём же основное отличие флаера от листовки?

Основным отличием данных полиграфических материалов, является их срок эксплуатации или «жизни». Флаер, в большинстве случаев, теряют свою ценность сразу же после проведения какого-либо мероприятия, в то время, когда листовка содержит больше информации и потому может дольше использоваться потребителем.

Помимо этого, отличительной особенностью является размер: флаер, зачастую, гораздо меньше листовки.

Если вы планируете привлечь больше внимания к своей компании, предстоящей акции или мероприятию, и ищите типографию, где сможете быстро и недорого заказать необходимую вам полиграфическую продукцию – пишите или звоните нам по номеру +7 (495) 912-18-64 или
+7 (495) 973-65-15. Мы не только предложим вам выгодные условия сотрудничества, но и поможем оформить листовку или флаер самым привлекательным образом!

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос