Как сделать флаер, который не выбросят: наши рекомендации

Флаер Сколько информации рекламного характера современный человек получает в день? Банеры, наружка, медиа, телефонные звонки, рассылки на электронную почту и многое другое. Ежедневно приходит достаточно и печатной продукции. И когда потенциальному потребителю вручают очередной рекламный листок, очень важно сделать его таким, чтобы человек не избавился от него, даже не прочитав, при первом удобном случае. Как сделать флаер, который не выбросят, мы расскажем в этом материале.

Составляющих успеха несколько. Это и внешний вид, и способ подачи информации, формат, шрифт и даже качество бумаги. На самых важных моментах остановимся подробнее.

Удобный формат

Не стоит печатать флаер слишком большого размера. Рекламный листок желательно сделать формата А5 (148 на 210 мм) или меньше. Хорошо, если он удобно поместится в дамской сумочке и при этом его не нужно будет складывать вдвое. Флаер должен быть напечатан на довольно плотной бумаге, чтобы "дожить" до события, на которое он приглашает.

Печать флаеров А5 и других форматов можно недорого заказать в типографии PRINTforus в Москве.

Чтобы флаер Вашей компании выделялся на фоне других, используйте нестандартную форму. Например, заведение общественного питания может пригласить к участию в акции круглым или треугольным флаером в форме пиццы. Выбирайте понятные образы для женщин, детей, автолюбителей, студентов в зависимости от целевой аудитории.

Яркий цвет и правильный шрифт

Сложно не обращать внимание на женщину в алом платье или не заметить автомобиль цвета ультрамарин. также и яркий флаер, текст на котором контрастирует с фоном, изображения четко выделены, приковывает взгляд.

Заголовок должен быть написан самым крупным шрифтом. Основной текст не стоит делать слишком мелким. Информация должна легко и быстро читаться, выхватываться глазами.

Легкость изложения

Чаще всего флаеры читают на ходу, между дел. Поэтому подача должны быть простой, восприниматься легко. Постарайтесь, формулируя контент, использовать короткие предложения (не более 6 слов). Рекламный посыл должен быть ясным, допускается призыв к действию.

Полезность

Флаер должен содержать полезную информацию для потенциального покупателя товара или пользователя услуги. Довольно часто флаер сам по себе является купоном на скидку в магазине, спортзале, салоне красоты либо даже входным билетом на концерт, мастер-класс или другое мероприятие.

Не забывайте, что у рекламного листочка две стороны. Если на одной размещено само рекламное сообщение, на второй можно напечатать полезную информацию - карту проезда, схему метро, календарь праздников или событий, полезные советы и др.

Подведем итоги

Итак, мы поняли, что для флаера очень важен эффектный дизайн. Рекламная листовка должна быть полезной, а чем она ярче, тем больше шансов у нее быть прочитанной. Полноцветность палитры и качество печати - важные составляющие успеха. Изготовление флаеров можно заказать в типографии PRINTforus.

Здесь клиенту предлагают полный цикл услуг, начиная с разработки оригинального оформления креативными дизайнерами, заканчивая профессиональной печатью тиража. Типография выполняет срочные заказы по очень выгодным ценам в Москве. Используемая краска равномерно распределяется по поверхности, сохраняя интенсивность цвета на оттиске, не растрескивается.

Хотите получить яркие флаеры, которые не выбросят, а обязательно прочтут? Обращайтесь в PRINTforus. Ваш рекламный листок гарантированно дойдет до целевой аудитории.

Типография оказывает различные полиграфические услуги, ознакомиться с которыми можно на сайте компании.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос