Чем флаеры отличаются от листовок

Флаеры Собираетесь провести рекламную акцию и заявить о своей компании, но не знаете какие для этого подойдут инструменты? Выбор печатной продукции, используемой в маркетинговых целях очень широк. Нередко люди путают одни наименования с другими. Прежде, чем заказать печать флаеров или листовок нужно определиться, что Вам лучше подойдет. Разница есть и во внешнем виде, и в назначении. В этом материале разберемся в вопросе: чем флаер отличается от листовки?

Флаер и листовка: в чем разница

Пожалуй, главное отличие листовки от флаера кроется в тех целях и задачах, которые возложены на эту полиграфическую продукцию.

Как правило флаер анонсирует какое-то конкретное событие - открытие кофейни, спортивного зала, мастер-класс в гончарной школе, презентацию, концерт и другое. Часто он является входным билетом на мероприятие или дает своему обладателю скидку на определенную услугу.

В связи с этим флаеры делают небольшого формата, чтобы их было удобно положить в карман или сумочку (А5, А6, А7, 1/3 А4). Их стараются сделать ярким и информативными, с минимумом текста. Этот вид печатного рекламного продукта скорее всего будут читать на ходу.

Поскольку с момента получения флаера до непосредственного события, когда он будет использован, пройдет время, важно чтобы он был напечатан на плотной бумаге - рекламный листок должен сохраниться до того времени, когда им воспользуется обладатель.

Выпуск листовки не связан с каким-то событием. Ее можно назвать стратегическим рекламным продуктом. Листовка постарается как можно больше рассказать о компании, ассортименте магазина. Стоит также добавить, что листовки решают не только маркетинговые задачи, они бывают рекламного, просветительского, политического назначения.

Кстати, напечатать флаеры и листовки можно в типографии в Москве PRINTforus. Компания предлагает высокое качество, индивидуальных подход и при этом низкие цены.

Отличается и способ распространения двух печатных рекламных продуктов. Листовками стараются охватить более широкую аудиторию и при распространении действуют более агрессивно. Бросят в каждый почтовый ящик, наклеят на доску при входе в подъезд, развесят в общественном транспорте.

Флаеры стараются отдавать в руки представителям своей целевой аудитории. Например, юношам и девушкам рядом с университетом уместно вручить флаер, дающий скидку на концерт молодежной группы.

Подведем итоги

Как видим, назначение накладывает обязательные характеристики на каждый вид печатного рекламного продукта. В отличие от листовки, нацеленной на довольно агрессивное информирование широкой публики, флаеры более избирательны, они воздействуют на целевую аудиторию. Их печать чаще дороже. Они более ценны для обладателя, содержат дополнительную полезную информацию (схему метро, карту проезда).

Где сделать флаеры и листовки

Заказать печать цветных листовок или флаеров можно в компании PRINTforus. Здесь для Вас с нуля разработают дизайн продукта, выполнят заказ любого объема по низкой цене в Москве и при неизменно высоком качестве. Типография работает со срочными тиражами. В компании постараются участь предпочтения каждого клиента, предложат оригинальное решение, внесут корректировки в стандартные форматы.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос