Статьи

Рекламные листовки для кафе и ресторанов
Рекламные листовки для кафе и ресторанов

Красиво и грамотно оформленные рекламные листовки для кафе позволяют привлечь внимание потенциальных гостей. Любое заведение, особенно открывшееся сравнительно недавно, требует проведения рекламной компании. Некоторые кафе пренебрегают внешней рекламой и стараются делать акцент на продвижении в интернете. Такой подход можно по праву считать ошибкой, ведь именно на улицах любого города ходят люди, которые в течение или после окончания рабочего дня будут не против вкусно покушать. Именно по этой причине рекомендуется с периодической частотой заниматься именно внешней рекламой.

Рекламные буклеты для салонов красоты
Рекламные буклеты для салонов красоты

Буклеты для салонов красоты являются одним из самых эффективных методов привлечения новых клиентов. Эффективность такого рода рекламы заключается в привлечении максимального количества людей в салон за достаточно скромную стоимость. К вопросу внешней рекламы стоит относиться с полной ответственностью, ведь именно она чаще всего привлекает основной поток клиентов. Очень важно грамотно продумать дизайн вашего буклета, ведь именно от информативности и привлекательности зависит успех всей рекламной компании.

Печать бумажных пакетов для продажи одежды
Печать бумажных пакетов для продажи одежды

Одним из важных атрибутов любого магазина являются бумажные пакеты для продажи одежды. Любая, уважающая себя? компания старается сделать акцент на своём бренде и разместить логотип с названием своего магазина везде, и даже на пакетах. Любой человек, приобретающий одежду, получает в подарок от компании пакет, куда купленная одежда и складывается. Помимо банального удобства, пакет выполняет рекламную функцию. Покупатель в процессе передвижения с вашим пакетом распространяет неплохую рекламу, так как прохожие нередко обращают внимание даже на такие мелочи.

Особенности верстки печатных изданий
Особенности верстки печатных изданий

Под терминологией верстка печатного издания подразумевают полиграфический процесс издания печатных изделий для развернутой деятельности СМИ. Печатное издание подготавливает полосы или страницы набранного текста, затем приступает к дизайнерским процессам для дополнительного привлечения внимания.

Где заказать печать своей собственной книги
Где заказать печать своей собственной книги

Многие молодые авторы задаются резонным вопросом как и где заказать печать собственной книги? Вопрос весьма актуальный, так как едва сформировавшийся автор имеет в свободном распоряжении достаточно ограниченный финансовый баланс.

Заказ брендированных календарей с логотипом
Заказ брендированных календарей с логотипом

Старт печати брендированных календарей с логотипом компании запускается в преддверии Нового года. Такие атрибуты предоставляются компаньонам и дистрибьюторам в качестве признательности успешного сотрудничества двух сторон. Наша типография готова принять заказ по разработанному дизайнерскому решению, а также готова оказать содействие в разработке брендированного календаря.

Листовки и флаеры - в чем отличие
Листовки и флаеры - в чем отличие

Флаер, в большинстве случаев, анонсирует какое-либо событие, например: акции, распродажи, открытие нового магазина, концерт, обновление меню в заведении и многое другое. Также флаер может давать своему владельцу определённую скидку на какие-либо товары или услуги в определённом заведении. В редких случаях данный вид рекламной продукции является своеобразным пропуском на мероприятия, например, выставки или дегустации.

Технология печати каталогов
Технология печати каталогов

Современные типографии в своей работе обязательно придерживаются специальной технологии печати каталогов, что позволяет создавать действительно качественную продукцию. Каталоги являются одним из главных рекламных инструментов, с помощью которых компания может наладить связь с потенциальными клиентами, рассказать о своей продукции или представить свои услуги.

Основы дизайна и верстки в современной типографии
Основы дизайна и верстки в современной типографии

Дизайнер создает концепт будущего продукта, используя для этого разные инструменты, такие как шрифты, иллюстрации, графические символы и другие детали. Он помогает разработать привлекательный и интересный внешний вид, вписать его в корпоративный стиль, чтобы продукция была стильной, запоминающейся, креативной и современной. Дизайн может разрабатываться на основе уже имеющегося шаблона или быть полностью уникальным.

Как сделать флаер, который не выкинут?
Как сделать флаер, который не выкинут?

При проведении рекламной компании организация хочет получить отдачу от вложенных денег, поэтому при создании продукта стоит задача, как сделать флаер, который не выкинут? С помощью флаеров можно привлечь внимание к своему бренду и кратко, но емко рассказать о своих услугах, поэтому потенциальный клиент должен получить из них максимум полезной информации.

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос