Реклама и полиграфия

Реклама – двигатель всей коммерческой деятельности, без нее не смогут существовать маленькие фирмы и большие компании, частные предприниматели, общественные и государственные организации. Реклама возбуждает интерес потребителей и фиксирует его на определенных услугах и товарах. Полиграфия – самый действенный и прогрессивный инструмент, который может оставить четкий и запоминающийся отпечаток в сознании людей.

В сферу полиграфии входят:

Дизайн полиграфической продукции отличается креативностью и оригинальностью, чем на протяжении длительного времени привлекает внимание пользователей, в каких бы масштабах это ни выражалось.

Рекламные агентства самым тесным образом связаны с полиграфическими предприятиями, весьма заинтересованы в использовании всего спектра продукции в самом широком диапазоне.

Типографии оснащаются современным оборудованием, технологии становятся все более продвинутыми, качество носителей и производственных мощностей постоянно возрастает.

Среди основных направлений рекламной полиграфии:

На рекламу работают цифровая, плоская, офсетная, трафаретная, высокая, глубокая печать. А также шелкография, флексография, тиснение, тампопечать.

Листовка в любом случае обходится дешевле, чем изготовление и внедрение флеш-носителя – флешки. Лазерный диск не имеет стольких возможностей, как самый недорогой плакат.

Чем более массовые масштабы приобретает информация, тем она сильнее действенна и полезна для рекламодателя.

Еще средневековые представители торговли осознавали ценность полиграфии. И сегодня многие типографии существуют за счет рекламной деятельности.

Продукция, основанная на рекламе, постоянно наращивает количество наименований.

Кроме обычных листовок, упаковок, этикеток, ценников, пакетов, блокнотов, бланков, брошюр, конвертов, папок, визиток, открыток, баннеров, календарей, приглашений появились и широко изготавливаются современные хард-постеры, диспенсеры, воблеры, билборды, стикеры, шелфтокеры, планинги, мобайлы, муляжи, трансформеры.

Рекламными функциями наделяются все виды посуды и одежды. Привлекают внимание ежедневники, ранцы и портфели, коврики для мыши, значки, бейджики, футляры, наклейки, брелоки, ручки, флаги. Рекламу размещают на автомобилях и стенах зданий. Она полноправным членом вошла в интерьеры и экстерьеры в виде фотообоев, зеркальных поверхностей, световых коробов, стекол с матированием или изображениями.

Именно рекламная полиграфия может продвинуть любые услуги, товары, предложения, политические и общественные акции.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос