Каталоги как вид рекламной печатной продукции

В настоящее время каталоги считаются одним из самых популярных и востребованных видов рекламной продукции. И это неудивительно. Грамотно оформленный каталог является своего рода визитной карточкой современной развивающейся компании. Такая полиграфическая продукция способствует улучшению корпоративного имиджа, а также эффективному продвижению товаров и услуг.

Немного истории

Первые каталоги появились в Чикаго еще в конце 19 столетия. Предприимчивый местный торговец Аарон Монтгомери нашел новый способ реализации продукции, которую никак не хотели покупать. Он сформировал список из оставшихся на прилавках позиций, а затем отправил его потенциальным клиентам по почте. Результат не заставил себя долго ждать. Уже через несколько дней вся нереализованная продукция была раскуплена. Вскоре примеру Монтгомери последовали и другие предприниматели. С того времени рассылаемые по почте каталоги стали одним из наиболее эффективных способов продажи товаров.

Возможности использования такой рекламной продукции в наши дни

Каталог представляет собой печатное издание, состоящее из нескольких страниц. Эта полиграфическая продукция позволяет потенциальным клиентам рассмотреть товар, получить подробную информацию о его особенностях, преимуществах и стоимости, а также определиться с выбором.

Как правило, рекламный каталог включает несколько рубрик, содержащих описание и фотографии каждой позиции. Наряду с этой информацией на его страницах нередко размещаются сведения о компании, ее достижениях и оказываемых услугах.

Сегодня рекламные каталоги находят широкое применение во многих отраслях. Наиболее часто такие полиграфические издания используются с целью продажи косметики различных марок. Каждое представленное в каталоге изделие имеет свой код, при помощи которого его можно самостоятельно заказать и получить по почте.

Также выпуск такой рекламной продукции осуществляют производители одежды, автотехники и проч.

Какие преимущества позволяет получить использование каталогов?

Особенности печати каталогов

В связи с тем, что основную часть содержания такой рекламной продукции составляют изображения, при ее создании важно обеспечить отличное качество визуальной составляющей. Добиться этого позволяет технология офсетной печати. Она дает возможность получить яркий цвет изображений, высокую четкость и разрешение, а также оптимальную передачу оттенков и полутонов.

Подведем итог. В век активного развития цифровых технологий полиграфическая рекламная продукция не теряет своей актуальности. Решив заказать печать каталогов в типографии, владельцы бизнеса смогут укрепить свои позиции на рынке, выгодно представить собственную продукцию и регулярно получать новых лояльных клиентов.

Назад

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Задать вопрос